Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте
внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так,
чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец
подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите
дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера.
Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь
отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом
замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец
подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите
комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S–
толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних
колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина
(для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипниковдо упора. (рис.1)