Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

Рекомендуемая величина преднатяга в зависимости от условий эксплуатации автомобиля указана в таблице.


Таблица рекомендованного преднатяга муфты в зависимости от дорожных условий


Дорожные условия

          0-30%**

          30-100%**

          Спорт, 100%**

Передний привод

Задний привод

Передний привод

Задний привод

Передний привод

Задний привод

Классика


     4,5-6,0 кг/м


     5,0-7,0 кг/м


     5,0-7,0 кг/м

Нива


     4,5-6,0 кг/м

      3,5-5,0 кг/м

     6,0-8,0 кг/м

      4,0-5,0 кг/м

     6,0-8,5 кг/м

Переднеприводные

      3,5-5,0 кг/м


      3,5-5,0 кг/м


      4,0-5,0 кг/м


УАЗ


     4,5-6,0 кг/м

      4,5-5,5 кг/м

     6,0-8,0 кг/м

      5,0-6,0 кг/м

    8,0-10,0 кг/м

**-Условное соотношение пробега по бездорожью и скользкому покрытию дороги к общему пробегу


Наверх
Создание Интернет-магазина Off-r.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.